Metalcoz

Каталог статей
Меню сайта
Категории
Категории раздела
Мои статьи [0]
Музыкальные инструменты [7]
Электрогитара [9]
Всё об электрогитаре
Гитаристы [33]
Прочее [10]
Здоровье [9]
Музыкальные стили [3]
Музыкальное оборудование [8]
Мистика, магия [9]
Композиторы [5]
Музыка [4]
Теософия [0]
Изготовление электрогитары [0]
Знаки зодиака [4]
Новинки
[09.01.2023][Jam track]
No Rust - Fragile He... (0)
[09.01.2023][Jam track]
12_bar_blues (0)
[09.01.2023][Прочее]
Карта Вытегорского р... (0)
[09.01.2023][Прочее]
Новый русско-вепсски... (0)
[09.01.2023][Школы]
Скрипичные этюды для... (0)
[09.01.2023][Школы]
Скрипичные этюды для... (0)
[09.01.2023][Прочее]
Схема шезлонга своим... (0)
[09.01.2023][Гитара]
Классические произве... (0)
[09.01.2023][Гитара]
Ансамбли для шестист... (0)
[09.01.2023][Школы]
Методика обучения бо... (0)
Новые статьи
[21.01.2012][Композиторы]
Воздействие звука и музыки (0)
[21.01.2012][Композиторы]
Гендель - интересные факты (0)
[21.01.2012][Знаки зодиака]
Овен (0)
[21.01.2012][Знаки зодиака]
Телец (0)
[21.01.2012][Знаки зодиака]
Рыбы (0)
Погода
Добавить в избранн
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика
Петербург Яндекс цитирования
Поиск
Главная » Статьи » Гитаристы

Ritchie Blackmore
«Спасибо… Конечно же, моему отцу – за то, что он купил мне гитару, с которой все и началось…» Благодарность Блэкмора на последней пластинке Rainbow "Stranger In Us All” 1995 г.) Ричард Хью Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в английском городке Уэстон-Супер-Мэре. Первый инструмент – обыкновенная акустическая гитара – был подарен Ричи в десятилетнем возрасте его отцом, и именно отец настоял на том, чтобы Ричи не просто учился бренчать на шести струнах, но, и брал уроки классической гитары. В это время семья Блэкморов жила уже в городе Хестоне, где в доме своей бабушки Ритчи впервые услышал могущественную музыку И. С. Баха, на всю жизнь, запавшую в душу будущего гитариста-виртуоза. Родители обеспечили своему отпрыску «высокий старт»: уже в 13-летнем возрасте Ричи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана. Но к этому времени Ричи уже имел опыт работы в неких составах, исполнявших на чисто любительском уровне сверхпопулярный тогда на Британских островах скиффл – первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox («Конура»). За ней последовали аналогичные составы 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors. В мае 1961 года группа «Savages» объявила конкурс «На замещение вакантной должности соло-гитариста». Лидер группы, вокалист Лорд Сатч, уже забраковал с десяток кандидатов, когда в репетиционный зал вошел мужчина средних лет, тащивший за собой подростка с гитарой. Мужчину звали Арнольд Блэкмор, подростка – Ричард. Во время прослушивания Блэкмор - старший сидел на табуретке рядом с сыном. Шестнадцатилетний Ричи продемонстрировал такое мастерство владения инструментом, такой дар импровизации, что штатный гитарист группы Роджер Мингэй на следующий день подал в отставку: ни о какой конкуренции не могло быть и речи. Но Блэкмор не торопился принять предложение, считая себя «не вполне готовым к профессиональным выступлениям». В том же 1961 году он поступил на заочное отделение Лондонской консерватории по классу скрипки. И лишь спустя год, в апреле 1962 года, Ричи решил, что может стать профессионалом, и принять предложение «Savages». К этому шагу он подготовился основательно. Днем он работал в аэропорту радиомехаником, а каждый вечер по многу часов терзал первую купленную за свои 22 заработанных фунта гитару. Поднакопив денег, Ричи покупает новую гитару «Гипсон-335», которая становится его спутником на последующие 10 лет. Упражняясь ежедневно по 6 часов, музыкант добивается феноменальной виртуозности, которой завидовал не один известный мастер. Сотрудничество Блэкмора с «Savages» продолжалось недолго, и уже в октябре 1962 года он занял место гитариста в «The Outlaws». До прихода Блэкмора соло-гитаристом «The Outlaws» был его несостоявшийся конкурент Мингэй: складывалось впечатление, что Ричи поставил перед собой цель выжить Мингэя из рок-музыки, и, надо сказать, это ему удалось – покинув «The Outlaws», Мингэй эмигрировал в Австралию, где и затерялись его следы. В «The Outlaws» Блэкмор играл полтора года – за это время группа записала четыре «сорокапятки», дала серию концертов с такими известными исполнителями, как Джин Винсент, Джерри Ли Льюис и Джон Лейтон. Но в апреле 1964 года Ричи покинул и эту группу: « В прессе мы регулярно получали отрицательные рецензии, причем критиков меньше всего занимала наша музыка – они обсуждали наши сценические костюмы, издевались над нашими прическами, в общем, их интересовало все, что угодно, кроме песен». Возможно, рецензентам не нравилось название («The Outlaws» в переводе с английского означает «объявленные вне закона»), и поэтому они поставили группу вне закона объективности, но, как бы там ни было, неприязнь Блэкмора к музыкальным изданиям, его отвращение ко всякого рода интервью надо искать именно там, в первой половине 60-х. Как только Блэкмор освободился от обязательств перед «The Outlaws», его тут же пригласила группа из Саутгемптона «Hainz’ Wild Boys»: за несколько месяцев «Дикари» умудрились объехать с гастролями Скандинавию и Австралию (кстати, в Швеции «закрученные» соло Блэкмора – «Дикаря» помнят гораздо лучше, чем его выступления в составе «Дип Перпл»). Новый 1965 год застал Блэкмора в новой группе «The Crusaders», которую возглавлял известный певец Нейл Кристьен, и в которой начинал свою карьеру прекрасный гитарист Альберт Ли. Известие о предполагаемом участии Ричи в концертах группы «вышибло» из нее довольно неплохого гитариста Фила Макпилла, который с тех пор бесследно исчез. Немногочисленные в то время английские гитаристы начали поговаривать, что становиться на пути у Ричи Блэкмора небезопасно! Сотрудничество Ричи с «The Crusaders» проходило в три этапа, но на первом – с января по февраль 1965-го – оно было формальным: Блэкмор лишь подтвердил свое желание работать с группой, не более. Он вернулся в «Savages», но дискуссии с лидером группы Лордом Сатчем постепенно приняли такой острый характер, что через три месяца Блэкмор ушел, прихватив с собой бас-гитариста Эйвида Андерсона и барабанщика Торнадо Эванса. Трио предложило свои услуги Джерри Ли Льюису, тот их принял и отправился на гастроли в ФРГ. Завершив концертную программу, Льюис предложил музыкантам долгосрочный контракт, но поскольку Блэкмора никогда не привлекала карьера чистого инструменталиста в группе при певце – даже таком великом, как Джерри Ли Льюис, - от контракта он отказался. Музыканты остались в ФРГ, и их пригласил для выступлений музыкальный клуб в Бохуме. Это было в декабре 1965 года. Группа называлась «Три мушкетера» - музыканты выходили на сцену в камзолах, при шпагах, а в перерывах между песнями устраивали фехтовальные инсценировки. Все шло прекрасно, но администрация «Стар-клуба» решила, что мушкетерские забавы проходят чересчур шумно, и расторгла контракт. В январе 1966 года «Три мушкетера» - сложили свои шпаги. Весной трио вернулось в Англию и полным составом влилось в остатки только что распавшихся «The Crusaders». Блэкмор написал для нового состава песню «Это прекрасно», она попала на 14-е место английского хит-парада, и о Ричи заговорили не только как о талантливом гитаристе, но отметили и его композиторские способности (кстати, эта песня – единственная, в которой Блэкмор исполняет ведущую вокальную партию). Летом 1966 года группа отправилась на гастроли в Европу, и… на этом второй этап сотрудничества с «The Crusaders» завершился: Ричи в очередной раз поверил обещаниям Лорда Сатча не скандалить и не склочничать и присоединился к его новой группе «Roman Empire». Состав «Roman Empire» подбирался весьма тщательно: помимо Сатча и Блэкмора, в группу входили не менее сильные музыканты, такие как клавишник Мэттью Фишер, позже получивший известность в «Прокол Харум», бас-гитарист Тони Дэнджерфилд, до «Империи» игравший в дюжине различных групп, а после нее собравший воедино будущих «ЭЛО», прекрасный саксофонист Джоэл Джеймс и ветеран «Savages» барабанщик Карло Литтл. Музыканты «Roman Empire» выступали в гладиаторских тогах, и Лорд Сатч, несмотря на все обещания исправиться, впал в манию величия и стал именовать себя Цезарь Сатч. Блэкмору все это надоело, и он вновь отправился в ФРГ (после его ухода «Roman Empire» прекратила свое существование), где ненадолго присоединился к гастролирующим «The Crusaders».

Добавлено через 2 минуты:
Кроме того, Блэкмор играл с такими известными инструменталистами, как Джимми Пэйдж, Джефф Бэк, Ники Хопкинс, и вволю наиграться в составе The Lancasters (где впервые в жизни исполнил обработку Эдварда Грига «В пещере горного короля»), и др. «Группы менялись, как в калейдоскопе, но ни одна из них не соответствовала тому идеалу, который сложился в моем воображении, - вспоминает Блэкмор, - было ясно, что продолжать таким образом можно до бесконечности, но количество никогда не перейдет в качество, поэтому я решил на время прекратить музыкальную карьеру». Днем Ричи бесцельно слонялся по Гамбургу, а вечерами, запершись в гостиничном номере, разыгрывал бесконечные гаммы, готовясь к выпускному экзамену в консерватории. К сентябрю он не выдержал и с тремя приятелями организовал квартет «Mandrake Root», просуществовавший всего месяц. До концертов дело так и не дошло. В октябре 1967 года Блэкмор вернулся в Англию, получил диплом об окончании консерватории и снова уехал в ФРГ. В Гамбурге вместе со своей подружкой Бетс он поселяется на квартире, где днями и ночами рвет струны, оттачивая свое мастерство. Так продолжалось до того дня, пока он не получает телеграмму от Кертиса и его друзей из Лондона. «Профессиональный органист и перспектива группа с выделенными клавишными, - говорит Ричи, - казались очень заманчивыми, и я решил срочно лететь в Лондон». Как оказалось, он вылетел навстречу «Дип Перпл»…
Ричи Блэкмор, один из отцов «Дип Перпл», благодаря таланту, которого группа стала одной из самых популярнейших групп в мире. А сам Блэкмор приобрел характеристику мрачного и непостижимого короля хард-роковой гитары». «Мрачность и непостижимость» происходили, надо полагать, от «средневековой» манеры одеваться и неласковой манеры обращения с представителями прессы. Титул же «короля» Ричи получил вполне заслужено: он очень техничен и стиль его игры весьма индивидуален. Сам Блэкмор объясняет это следующим образом: он почти не слушает других гитаристов, зато с детства любит скрипичную и виолончельную музыку. Имея массу поклонников и подражателей, Ричи все же не был доволен своей судьбой в составе «Дип Перпл». «Я начал уставать и от коллег, и от их идей: все как будто под копирку…. Мы просто обленились. Например, если нам выделялось две недели отдыха среди гастролей, чтобы записать новый альбом, то из них двенадцать дней мы играли в футбол, один – отсыпались, а репетировали лишь в оставшиеся часы. Большинство вещей мы писали прямо в студии, полагаясь при этом на ремесленные навыки, а не на вдохновение или творчество». 25 июня 1975 года Ричи Блэкмор заявил о своем официальном уходе из легендарных "Deep Purple", сказав, что ему "...надоело торговое предприятие, из которого качали песни - "хиты". Новая группа появилась спустя два месяца. Ричи просто-напросто взял целиком малоизвестный нью-йоркский ансамбль "Elf" («Эльф»), в составе: Ронни Джеймс Дио (вокал), Джимми Бэйн (бас-гитара), Микки Ли Сойл (клавишные), Гэри Дрискол (ударные) – и записал с ними пластинку «Радуга Ричи Блэкмора.Нельзя сказать, чтобы музыка «Радуги» сильно отличалась от «Дип Перпл», однако сам Блэкмор почувствовал себя совершенно по-иному. «Я снова начал получать наслаждение от игры. Мы все новые друг для друга и делаем все по-новому, с энтузиазмом, с радостью». «Радуга» отправляется на гастроли и … становится очередной рядовой популярной рок-группой. Ричи постепенно избавляется от «Эльфов» не самого высокого класса и берет на их место сначала органиста Тони Кейри, затем знаменитого ударника, руководителя ансамбля «Молоток» Кози Пауэлла». Осенью 1976 года они записывают диск «Радуга восходит». Наверное, это лучшая пластинка Ричи Блэкмора до сих пор. Не то чтобы она содержала какие-нибудь откровения (единственное, возможно, исключение – «Старгейзер»; Блэкмор говорит, что первоначально написал ее как пьесу для виолончели). Главное достоинство диска – необыкновенная мощь и динамизм. Образно говоря, он сделан в нокаутирующем стиле, вполне достойном страшного костистого кулака, изображенного на обложке. «Мы записывали этот альбом около десяти месяцев, и у меня нет причин быть им недовольным», - сухо заметил Блэкмор по поводу успеха пластинки. Но рутина и здесь взяла свое. После распада «Дип Перпл» большая часть их поклонников автоматически перешла к Блэкмору. От заявок на гастроли отбою не было, а раз менеджеры требуют…. «Уходя из «Дип Перпл», я хотел, чтобы мне дышалось легче. Теперь «Радуга» в некоторых странах, например в Японии, даже более популярна, чем когда-то моя старая группа. Я не ждал и не хотел такой реакции. И сейчас я снова там, откуда бежал. В зоне высокого напряжения…». «Ну и что же остается делать, мистер Блэкмор?» - спрашивали критики. «Когда я чувствую, что рок-н-ролл уже сидит у меня в печенках, а это бывает довольно часто, я прихожу домой, ставлю пластинки с музыкой Баха, средневековой музыкой и ухожу в нее…. Я очень люблю классическую музыку. Бах – это 80 процентов всего, что я слушаю». «Выходит, вы играете не ту музыку, которую любите? Участие в рок-группе – компромисс для вас?» - «Я хотел бы исполнять классическую музыку, но никогда не смогу делать это так, как мне хочется. Выступать в симфонических и камерных оркестрах, мне кажется, безумно скучно. Если бы была такая возможность, я путешествовал бы с бродячим балаганом и играл средневековую музыку под открытым небом. Ближе всего к этому идеалу все-таки стоит рок-группа. В рок-н-ролле есть этот дух праздника. Есть живое наслаждение. Но как вспомню кислые и равнодушные физиономии оркестрантов, когда мы записывали «Старгейзер»…. Наверное, я никогда не буду, счастлив в музыке».В обновленном составе группа отправилась в продолжительное европейское турне, завершившееся выпуском двойного концертного альбома "On Stage”, имевшего крупный успех. Перед началом работы над очередным студийным диском Блэкмор опять частично меняет состав: за клавишные садится David Stone, а партию бас-гитары берет на себя Bob Daisley. Записанный с их участием альбом "Long Live Rock’N’roll” расходится огромным тиражом, но вновь пришедшие музыканты уходят из группы. Одновременно с ними Блэкмора покидает и Ронни Джеймс Дио, он переходит в "Black Sabbath”. Их места занимают Graham Bonnet (вокал, из группы "The Marbles”), Don Airey (клавишные, "Colosseum”) и Roger Glover (бас-гитара, «Дип Перпл»). В новом составе «Рэйнбоу» записывают один из наиболее «интеллектуальных» своих альбомов – "Down To Earth” (1979), композиции которого стилистически близки к жесткому варианту симфо-рока. Две песни с этой пластинки ("Since You’re Been Gone” и "All Night Long”) занимают высокие места в таблицах популярности. В альбоме отразилось стремление Блэкмора упрочить свои позиции на американском рынке грампластинок: в аранжировке большая, чем прежде, роль отдается вокалу, частая смена темпа делает разнообразнее инструментальные "куски". В 1980 году в группе разразился не первый уже конфликт между Блэкмором и остальными музыкантами, в силу сложившейся обстановки вынужденными либо во всем беспрекословно подчиняться лидеру, либо уходить. 16 августа уходит Кози Пауэлл, 1 ноября – Грэм Боннет. Новые члены группы – ударник Bobby Rondineelli (незадолго до этого он участвует в записи группы «Кисс» альбома "Unmasked” вместо ушедшего ударника) и вокалист Joe Lynn Turner (из группы "Fandango”). После выхода очередного альбома – "Difficult To Cure” (1981) – очередная замена: место Дона Эйри занимает 21-летний американский пианист David Rosenthal. Но вскоре «Рэйнбоу вообще перестает быть ансамблем как таковым: музыканты (всякий раз разные) собираются по призыву Блэкмора лишь на время записи диска, сингла или для гастрольной поездки. В марте 1984 года Ричи Блэкмор и Роджер Гловер вошли в состав вновь собравшегося ансамбля «Дип Перпл». После своего скандального ухода из "Deep Purple”, Ричи Блэкмор не долго думая, взял мало известных музыкантов и записал с ними потрясающий альбом в духе "Rainbow Rising”, с очень интересным вокалом, таким образом, возродив "Rainbow”, показав всем, что он не стоит на месте, а готов вести дальнейшие поиски музыкальных путей и форм. В этом ему помогали Doogie White – вокал, John J. Reilly – ударные, Greg Smith – бас-гитара, Paul Morris – клавишные, и, конечно Candice Night – его супруга. Альбом получился очень ровным и сильным. Заглавная вещь "Wolf To The Moon” очень мощная вещь, в духе лучших хитов "Rainbow”. "Ariel”, где впервые звучит голос Кендис, сделана в восточном стиле, так любимом Блэкмором. Его гитара передает весь колорит востока, это звучит феноменально. Песня "Hall Of The Mountain King”, где Ричи использует в соло кусочек из «Пер Гюнт» Эдварда Грига, звучит мощно и цельно. Но как всегда Ричи резко меняет свои планы и оставляет ребят в недоумении. Все превосходно, альбом нравится публике и критикам, имеет успех на всех континентах, надо развивать его дальше – так думают все участники "Rainbow”, но не Ричи Блэкмор. Он ни чего, не говоря им, приступает к своему новому проекту со своей супругой, используя сочетание фамилий "Blackmore’s Night”. Будучи на гастролях в Германии он встречает музыкантов, которые играют на старинных инструментах средневековую музыку. Ричи давно увлекся средневековой музыкой, а сейчас у него появился шанс ее исполнять. Он засел в домашнюю студию, и в результате получился оригинальный альбом. Ричи сам исполнил партии ударных, гитары, банджо, бас. Кендис – вокал, Пат Руган – клавишные. Для записи песни "Play, Minstrel, Play” – он пригласил Иана Андерсена из группы Джетро Талл – известного флейтиста. Их синхронное соло в этой песне звучит живо, оригинально, и неповторимо. Послушав этот диск, вы окунетесь, в мир менестрелей, 17-ый, 18-ый века, такое ощущение, что вы находитесь в каком-то замке на торжественном балу, вокруг разгуливают Король Лир, и его придворные, это времена «Трех мушкетеров». Музыка необычна и прекрасна. В самом начале 1999 года на Горбушке появился диск под названием "Blackmore’s Kingdom”, в своем официальном интернет сайте (www.ritchieblackmore.com) Ричи объявил, что распространяемые на территории Украины, России и Турции CD с таким названием, не имеют ни какого отношения к Мистеру Блэкмору. На этом диске гитара Ричи Блэкмора не звучит. Имейте в виду, это пиратская работа. Но вернемся к делам житейским В ноябре 1998 года Ричи Блэкмор сделал официальное заявление, что второй альбом его нынешнего проекта Blackmore’s Night будет обязательно выпущен в течение 1999 года. Правда, великий гитареро не уточнил, когда именно, и пока не подтвердил название, обнародованное еще в августовском номере немецкого журнала Metal Hammer. По поводу слухов о реформации Rainbow (в любом составе) Блэкмор сказал прямо, что «в настоящий момент я чувствую себя персоной, окончательно уставшей от исполнения рок-н-ролла в течение 30-ти лет», хотя добавил, что изредка слушает хард-рок и считает лучшей группой современности техасское хард-роковое трио King’s X.

Добавлено через 1 минуту:
Все эти заявления совсем не противоречат недавнему интервью Блэкмора под заголовком «я слишком долго играл рок-н-ролл и до сих пор не могу от него отдохнуть», данное им журналу Guitar World Acoustic. В течение первых двух абзацев автор статьи описывает квартиру Блэкмора, которая напоминает ему бордель в стиле «барокко». На стенах сабли и мечи, на столах медные канделябры, на окнах черные бархатные портьеры. «Я как будто бы окунулся в эпоху Трех Мушкетеров», - пишет автор. Блэкмор поведал, что по ночам они с Кендис занимаются спиритизмом и однажды духи рассказали ему, что г-жу Найт может убить человек. Ему около 70 лет, и он живет недалеко от их обиталища на Лонг-Айленд. Но это случится нескоро. Блэкмор говорит, что в основном призраки, навещающие его квартиру, ходят без оружия, в отличие от тех людей, что пьют пиво в барах. «Когда я прихожу в бар или магазин, многие даже не узнают меня, многие и не подозревают о существовании Deep Purple и "Smoke on the Water”, - говорит Блэкмор, - и уж точно ничего не знают о "Highway Star” или "Space Truckin’”. Я благодарен, что судьба свела меня с Эдди Ван Халеном и Ингви Мальмстином, которые продолжили мое дело, и из них выросли новые гитаристы-виртуозы. Три часа беседы пролетели незаметно, и автор пишет, что Ричи показался ему интеллигентным собеседником, лишенным пафоса. «Он очень изменился с тех пор, как стал жить с Кендис Найт», - заключает журналист. Восемь лет он живет с Кендис Найт, и его сегодня совершенно не интересует все, что происходит в Deep Purple. «Она моя муза, которая поставила меня на путь истинный, - говорит Блэкмор, - и вернула мне душу. Я давно увлекался ренессансом, и когда задумал сделать акустический альбом, то сразу подумал, что лучше Кендис мне вокалистки не найти. Увлечение классикой и музыкой барокко началось, когда мне было 9 лет. В 21 год я услышал альбом с музыкой Дэвида Мунро, композитора, жившего в XVIII веке. Это была фантастика, и я хотел даже забросить рок-н-ролл, но мне необходимо было на что-то жить, поэтому я играл то, от чего не получал кайф. В моей душе боролись черные и белые силы, и, играя соло в "Highway Star”, я думал о «Лебедином озере» Чайковского. Пару лет назад я зашел в костел в Германии и познакомился там с музыкантами, играющими церковную музыку XVI-XVIII веков. Мы подружились, и я пригласил их записать со мной альбом "Shadow of the Moon”. Я вообще хотел остаться в этом костеле и играть с ними. Год, другой. Это было просто какое-то наслаждение. Но все-таки мы приехали домой, и я, попросил Кендис исполнить по памяти несколько песен, которые мы слушали в Германии. Она пела действительно, как дева из XVI века». В конце беседы Блэкмор рассказал, что перечитывает сейчас всего Артура Конан Дойля, и не исключает, что когда-нибудь создаст диск о своем любимом герое – Шерлоке Холмсе. А пока 21 апреля 1999 года выходит второй студийный альбом Blackmore’s Night – Under A Violet Moon. Критики считают его менее удачным чем первый, но на то они и критики, а я думаю, что он нисколько не хуже. Время рассудит. Поживем, увидим. А увидеть это надо бы. Дело в том, что мне удалось лицезреть это действо воочию, поэтому могу утверждать – это великолепное шоу. Представьте себе 19 июля – Германия - земля, где много старинных замков. Зачастую разрушенных. К билетам на концерт прилагается карта путеводитель, как доехать до места. Мы с друзьями берем машину в Ганновере на прокат и едем 60 км южнее в городишко с названием Полле. Мы проезжали прекраснейшие места, деревни, где пахнет скотом, правда я бы подумал, что это маленькие города, а не деревни. И вдруг перед нами речка, а концерт на той стороне - мы не там повернули – хорошо, что концерт состоялся в Германии. Итак, паром переправляет нас на другой берег. Там мы видим не большую сопку, на которой сохранилась лишь одна стена от существовавшего когда-то замка. Вот возле этой уцелевшей стены и проходил концерт на воздухе. Площадка вместила около 700 человек со всего мира. Здесь были и немцы, и французы, и испанцы, и только мы три парня из России, кричавших громче всех от восторга. Нам удалось пробиться к самой сцене, мы стояли в двух метрах от Ричи и Кендис, в момент вступления к песне "Morning Star” я вскинул руки от восторга и тем самым привлек внимание Кендис, она ответила одобрительным кивком и указала пальцем в мою сторону. О, это было верхом наслаждения. На утро мы трое не могли сказать ни слова, так наорались. Ричи был в ударе, играл он отменно. Гитара у него звучало очень интересно – это акустика, но с электроникой. Бас-гитара, ударные и скрипка. Концерт длился два часа, все время по «залу» ходили молодые девушки в старинных одеждах и предлагали «Эль», превосходно был решен вопрос с питанием. Прямо здесь на жаровнях и открытом огне готовились такие экзотические яства, пальчики оближешь.

Категория: Гитаристы | Добавил: metalcoz (16.01.2009)
Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Copyright MyCorp © 2025